Дом

Один день из жизни православного прихода

Один день из жизни православного прихода

Ход

ход

монокль

монокль

Школа фотожурналистики и не только

Благодаря сотрудничеству с международным благотворительным фондом Caritas Internationalis , были разработаны уникальные программы: школа фотожурналиста, блок занятий по кукла терапии и изобразительному искусству. На данный момент они запатентованы  и функционируют самостоятельно во многих социальных программах. Мы принимаем активное участие в процессе внедрения этих курсов в благополучную средне образовательную среду, для детей от 7 до 16 лет в качестве факультативных занятий.  

А так же проводим занятия в частном порядке на дому и с малыми аудиториями в КЗ Мир, что на цветном бульваре.

Будем рады Сотрудничеству !

 

Курс фотожурналистики включает в себя на равне с изучением основ техники фотографии и журналистики, так же фототерапию. 

 

 

Описание программы «Толерантный объектив» Отражение

Цели программы:

Раскрытие творческих способностей детей, преодоление психологических проблем общения и самоидентификации, воспитание основ толерантного отношения в обществе. 

 

Задачи программы:

- знакомство с основными понятиями фото искусства, его жанрами и стилями;

- обучение основам техники фотосъёмки, работы с фотоаппаратурой;

- развитие творческого восприятия окружающего мира, умения видеть красоту в повседневном;

- развитие фантазии, композиционного видения, художественного вкуса, способности выражения собственных чувств, мыслей, переживаний в творческих фото работах, навыков анализа художественного произведения;

- формирование интереса и толерантного отношения к окружающим.

 

 

работы учеников

Содержание программы:

Программа построена на знакомстве с фотографией как видом изобразительного искусства. Кроме приобретения практических навыков фотосъёмки, творческие занятия предполагают обсуждение и анализ созданных работ, формирование психологически комфортной среды общения подростков.

Итогом работы должен стать конкурс творческих фото работ.

 

1. Окружающая среда (времена года), композиция, пейзаж, детали ландшафта.

2.  Смотреть-видеть, абстрактное виденье – образное восприятие, анализ фотографии (центр внимания, форма и содержание, форма творческая фотография).

3. Участник или созерцатель? Репортаж.

4. Зеркало или волшебный кристалл? Объективность и субъективность фотографии.

5. Театр одного режиссёра. Композиция и драматургия.

6. Остановись мгновение… Движение и неподвижность.

7. Светопись: свет и тень.

8. Живопись или графика? Цвет в фотографии.

9. Образ современника. Портрет.

10. Красота повседневного. Натюрморт.

11. Летопись времени. Фотография как исторический документ.

12. Увлекательное путешествие рядом.

13. Глаз и объектив. Физические основы фотографии.

14.  Художник и модель.

 

урок "интервью"