Школа фотожурналистики и не только
Благодаря сотрудничеству с международным благотворительным фондом Caritas Internationalis , были разработаны уникальные программы: школа фотожурналиста, блок занятий по кукла терапии и изобразительному искусству. На данный момент они запатентованы и функционируют самостоятельно во многих социальных программах. Мы принимаем активное участие в процессе внедрения этих курсов в благополучную средне образовательную среду, для детей от 7 до 16 лет в качестве факультативных занятий.
А так же проводим занятия в частном порядке на дому и с малыми аудиториями в КЗ Мир, что на цветном бульваре.
Будем рады Сотрудничеству !
Курс фотожурналистики включает в себя на равне с изучением основ техники фотографии и журналистики, так же фототерапию.
Описание программы «Толерантный объектив» Отражение
Цели программы:
Раскрытие творческих способностей детей, преодоление психологических проблем общения и самоидентификации, воспитание основ толерантного отношения в обществе.
Задачи программы:
- знакомство с основными понятиями фото искусства, его жанрами и стилями;
- обучение основам техники фотосъёмки, работы с фотоаппаратурой;
- развитие творческого восприятия окружающего мира, умения видеть красоту в повседневном;
- развитие фантазии, композиционного видения, художественного вкуса, способности выражения собственных чувств, мыслей, переживаний в творческих фото работах, навыков анализа художественного произведения;
- формирование интереса и толерантного отношения к окружающим.
работы учеников
Содержание программы:
Программа построена на знакомстве с фотографией как видом изобразительного искусства. Кроме приобретения практических навыков фотосъёмки, творческие занятия предполагают обсуждение и анализ созданных работ, формирование психологически комфортной среды общения подростков.
Итогом работы должен стать конкурс творческих фото работ.
1. Окружающая среда (времена года), композиция, пейзаж, детали ландшафта.
2. Смотреть-видеть, абстрактное виденье – образное восприятие, анализ фотографии (центр внимания, форма и содержание, форма творческая фотография).
3. Участник или созерцатель? Репортаж.
4. Зеркало или волшебный кристалл? Объективность и субъективность фотографии.
5. Театр одного режиссёра. Композиция и драматургия.
6. Остановись мгновение… Движение и неподвижность.
7. Светопись: свет и тень.
8. Живопись или графика? Цвет в фотографии.
9. Образ современника. Портрет.
10. Красота повседневного. Натюрморт.
11. Летопись времени. Фотография как исторический документ.
12. Увлекательное путешествие рядом.
13. Глаз и объектив. Физические основы фотографии.
14. Художник и модель.